Для наброска возьмём карандашик НВ.
В центре листа намечаем не очень широкий ствол дерева.
Не делаем его идеально ровным. Создаём фактуру по краям.
И намечаем примерно силуэт кроны.
У нас будут ветки направлены вверх.
И теперь, можно будет приступать к работе акварелью.
Возьмём кисть с острым кончиком.
Сначала будем писать свет.
Для этого, мы возьмём лимонную желтую, немного туда добавим
травяной зелёной краски.
Начнём с верхушки дерева. Начинаем прописывать её.
Такими отдельными мазками.
В разные стороны, то влево, то вправо.
Как бы чередуя их.
Край делаем фактурный, показывая наши листья.
Кое-где можно брать оттенок чуть темнее зелёного, добавляя
больше травяной краски.
В целом, красочку разводим с водой, чтобы она была полупрозрачной.
И так мы заполняем свет.
Аккуратно, не спеша проходим.
Теперь, в нижней части добавляем тёмно-зелёный оттенок: травяную зелёную смешивая
с голубой, например, краской, или синей.
Получаем холодный оттенок зелёного.
И у нас появляется эффект теплохолодности.
Такой жёлто-зелёный оттенок и изумрудный, тёмно-зелёный.
Нижняя часть и правая часть будут в тени.
Между веточками тоже можно наметить тени.
Как я и говорила, мы ветви направляем наверх.
На них создаём листву.
И у нас получаются такие длинные зелёные веточки.
Снизу мы добавим маленькую веточку с небольшими листиками.
Как бы располагая её отдельно и по форме кое-где сделаем маленькие
пятнышки небольших листиков.
Охру возьмём для ствола.
На свету с левой стороны прописываем этой краской.
Так же, добавляем по длине дерева этот ствол.
Затем, я беру немного черного, коричневого, и добавляю фиолетовый.
Получаю холодный оттенок коричневого цвета.
Добавляю его с правой стороны, с теневой. И немного намечаю веточки
в стороны: вправо, влево.
Где-то закрывая зелени ветки, чтобы смотрелось естественно.
Можно поверх еще прописать тёмные листики.
И по стволу, с правой стороны, продолжаем собственную тень.
И у нас дерево становится более объёмным.
Дорабатываем еще веточки снизу.
И листики, детали. Завершаем наш рисунок.
Тёмные, небольшие пятнышки мы добавляем между веточками.
В верхней части у нас не только свет будет, но и тени.
По правой стороне, в нижней части.
И детали в конце могут быть и мелкими, потому что, мы идём в работе
от общего к частному.
Все детали и мелочи пишем в конце.
Вот такая лиственница акварелью у нас с Вами получилась!