Для наброска мы возьмём каракндашик мягкости НВ.
Наметим линию горизонта немного ниже серединки.
Добавляем на дальнем плане силуэт леса, деревьев.
Намечаем стволы деревьев легонечко.
И обозначаем тропинки и движение нашей полянки к горизонту,
сужая её и уводя в перспективу.
Приступаем уже к работе цветом.
Всё остальное уже именно в цвете будем уточнять.
Берём красный оттенок. Добавляем в нижнюю часть неба.
Разбавляем еще желтым цветом, получаем оранжевые оттенки.
Пишем закат.
Делаем пару пятнышек сквозь дерево.
Берём голубой оттеночик. Рядышком вот здесь добавляем светлое пятнышко.
После чего, берём сине-фиолетовый цвет более насыщенно, смешиваем их.
И начинаем писать небо. Добавляем их в разных пропорциях.
Получаем разные оттенки сине-фиолетовых оттенков цветов.
И заполняем верхнюю часть неба.
Аккуратно, не спеша записываем.
Травяной зелёной мы начинаем прописывать тёмные участки на нашей нижней части
рисунка, где у нас будет располагаться трава.
Добавляем жёлтые оттенки в промежутках.
Полупрозрачно пишем, добавляя воду.
Охрой мы тоже прорабатываем светлые участки.
На дальнем плане добавляем более яркий жёлтый оттенок и
травяную зелёную по краю.
Немного добавляем коричневого цвета.
У нас получаются такие ряды, уходящие в перспективу.
Добавляем еще тёмных пятнышек немножко.
Более узкие пятна будут появляться разных размеров, форм.
И так же, они будут уходить к горизонту вдаль.
Далее, мы возьмём светло-коричневый оттенок.
И сделаем стволы деревьев.
Добавляя их делаем какие-то короче, какие-то длиннее.
По толщине они будут разнообразными.
Между ними так же оставляем разнообразное расстояние.
Где-то больше, где-то меньше. И после, даём время им немножечко просохнуть.
Немного детализируем преедний план пока что.
Далее, берём тёмно-зелёный цвет, сгущеный цвет травяной зелёной красочки.
Можно добавить фиолетовые, синие цвета, чтобы сделать оттенки более холодными.
И начинаем писать зелень, аккуратно обводя стволы деревьев, оставляя
их светлыми на тёмном фоне.
Где-то можно брать чисто фиолетовый оттенок, синий.
Не бойтесь открытых цветов, они будут очень красиво смотреться и
гармонично, если их правильно вписать.
Формируем по контуру силуэт деревьев, проявляя их листочки.
Деревья, которые находятся в центре, они будут более высокими.
И между ними мы оставляем пробелы неба.
Потом, в этой зелени нам нужно найти более тёмные оттенки в собственных тенях
для того, чтобы в целом дальний план выглядел немного объёмней.
И дорабатываем силуэты деревьев.
В центральной части и немного уходя вправо.
Между стволами тоже можно сделать потемнее.
А далее, в завершении мы некоторые стволы немножко затемним, чтобы они не
сильно лезли на передний план.
Мы оставляем самыми светлыми стволы деревьев, которые у нас в самых высоких
деревьях на переднем плане находятся, ближе всего к нам.
Вот такая природа акварелью у нас с Вами получилась!